Это масштабный инвестиционный проект — на новом корпусе планируется выпуск 5500 автомобилей в год. Запуск работы планируется на начало 2025 года, а выход на проектную мощность намечен на второй квартал 2025.
Наша задача — иметь сбалансированные технологии, которые позволят автозаводу выпускать в общей сложности не менее 25 тысяч автомобилей в год. Новый сборочный корпус будет состоять из производственной части, это одноэтажное здание со встроенными техническими и вспомогательными помещениями, и пристроенного четырех-этажного административно-бытового корпуса,
— делится генеральный директор автозавода Павел Яковлев.
Новый корпус обеспечит завод зонами хранения и складами. Здесь также расположатся участок для сборки, зона разгрузки, встроенные бытовые и технические помещения, вспомогательные помещения, склад ГСМ. Такое расширение позволит создать более тысячи высокопроизводительных рабочих мест.
Вместе с этим на заводе продолжается проект «Мосты» — создание линейки мостов и наведущих осей рузоподъемностью от 9 до 16 тонн, которые пока в России не производятся, а поставляются из Китая. «Мосты» также реализуется с господдержкой. Она включает в себя льготные займы федерального и регионального Фондов развития промышленности.
Наша задача — иметь сбалансированные технологии, которые позволят автозаводу выпускать в общей сложности не менее 25 тысяч автомобилей в год. Новый сборочный корпус будет состоять из производственной части, это одноэтажное здание со встроенными техническими и вспомогательными помещениями, и пристроенного четырех-этажного административно-бытового корпуса,
— делится генеральный директор автозавода Павел Яковлев.
Новый корпус обеспечит завод зонами хранения и складами. Здесь также расположатся участок для сборки, зона разгрузки, встроенные бытовые и технические помещения, вспомогательные помещения, склад ГСМ. Такое расширение позволит создать более тысячи высокопроизводительных рабочих мест.
Вместе с этим на заводе продолжается проект «Мосты» — создание линейки мостов и наведущих осей рузоподъемностью от 9 до 16 тонн, которые пока в России не производятся, а поставляются из Китая. «Мосты» также реализуется с господдержкой. Она включает в себя льготные займы федерального и регионального Фондов развития промышленности.